Бытовые кондиционеры DAIKIN: удачные продажи на рынке Японии в 2003 году.

Компания Daikin Industries объявила, что продажи бытовых кондиционеров в сезон 2003 (refrigeration year – RY2003, октябрь 2002- сентябрь 2003) увеличились по сравнению с аналогичным периодом в 2002 году на 20%.
«Так как наша доля на рынке составляет около 17% (около 1.15 миллионов блоков), я думаю, мы могли бы сохранить свои лидирующие позиции», заявил г-н Ютака Като, Директор и Главный управляющий компании по маркетингу кондиционеров (Yutaka Kato, Director & General Manager, AC Marketing).
Удерживая лидирующие позиции в промышленности, компания Daikin сообщила об основной линейке продукции на новый сезон, начиная с октября. «Увеличивая и далее нашу долю на рынке, мы бы хотели, чтобы наши лидирующие позиции оставалась прочными. Наша цель – увеличить долю на рынке до 20%», сказал г-н Като.
Г-н Като объяснил, что продажи бытовых кондиционеров улучшились благодаря увеличению доли моделей с функцией осушения/увлажнения в массовых розничных продажах, а также повысилось узнаваемость марки благодаря усилиям компании по продвижению продукции.
«Причиной увеличения доли также является то, что на продажи большей части бытовых кондиционеров не повлияла погода», сообщил г-н Като.
В новом сезоне компания Daikin Industries планирует увеличить количество продаж благодаря своей новой стратегии, а также увеличить свою долю на рынке, начав продажу новых моделей кондиционеров, которые имеют более эффективные показатели работы в режиме нагрева, более эффективное распределения воздуха и улучшенный дизайн.
С течение первого полугодия нового сезона (октябрь 2003 – сентябрь 2004) «мы планируем увеличить объемы продаж в два раза, по сравнению с аналогичным полугодием прошлого сезона, за счет увеличения усилий по стратегии продаж, делая акцент на зимних продажах», сообщил г-н Като.