Пост-релиз выставки «МИР КЛИМАТА – 2016»

Пост-релиз выставки «МИР КЛИМАТА – 2016»

  •  Четыре активных дня выставки: 23 940 посетителей
  • Более 250 участников из 23 стран мира
  • Исключительный успех деловой программы у специалистов: более 1150 делегатов

С 1 по 4 марта в ЦВК «Экспоцентр» (Павильон №2) с успехом прошла специализированная выставка передовых разработок в области производства и внедрения систем кондиционирования, вентиляции, отопления, промышленного и коммерческого холода «МИР КЛИМАТА-2016».

Заполненные проходы, большая активность на стендах экспозиции – все это видимый результат проведения самого ожидаемого выставочного мероприятия в отрасли. За четыре дня эту международную платформу для бизнес-встреч и представления инноваций посетили 23 940 человек.

Свой непререкаемый авторитет среди специалистов выставка заслужила за свою многогранность, ведь для производителей «МИР КЛИМАТА» – это кротчайший путь к рынку, а для государственных структур и бизнеса – возможность оперативно реагировать на любые проблемы в климатической и холодильной отрасли.

«Эта выставка, конечно же, часть нашего имиджа, поддержание нашей репутации, потому что мы боремся за звание стабильного, надежного партнера независимо от происходящих в экономике событий. Здесь действительно большое количество именно наших клиентов: инженеров-проектировщиков, представителей монтажных компаний, даже студентов. В целом мы очень довольны именно качеством посетителей»

Юлия Семенова, менеджер по маркетинговым коммуникациям компании Systemair

Экспоненты «МИР КЛИМАТА» – более 250 крупнейших компаний-производителей и дистрибьюторов климатического оборудования, монтажных, проектных и инжиниринговых предприятий из 23 стран мира – Австрии, Бельгии, Болгарии, Великобритании, Германии, Греции, Испании, Италии, Канады, КНР, Республики Беларусь, Республики Корея, России, Сербии, США, Турции, Украины, Финляндии, Франции, Чешской Республики, Швейцарии, Швеции, Японии.

Среди них известные мировые бренды Samsung, SchneiderElectric, Mitsubishi Electric, Systemair, Aereco, Bühler-AHS, Gree, MDV, Hisense, Meibes, Carel, Condair, Rosenberg, TROX и другие. Оборудование этих производителей было представлено непосредственно на стендах их российских представительств и в составе экспозиций компаний "Русклимат", «БРИЗ Климатические системы», ТД «БЕЛАЯ ГВАРДИЯ», «Черброк», «Термокул», «Хиконикс», «Хогарт», «PMВент», «Евроклимат» и целом ряде других организаций.

В числе зарубежных экспонентов в работе выставки приняли участие хорошо известные российскому потребителю компании Siemens, Eliwell, ebm-papst, FRITERM, Güntner, Karyer, LU-VE Group. Отечественный рынок производителей и дистрибьюторов климатического оборудования представили Группа компаний «ВЕЗА», «Маркон-Холод», «Воздухотехника», «Системы Контроля», «Тепломаш», «Промышленные холодильные системы», Ижевский завод тепловой техники, «Tropik-Line» и многие другие.

«На мой взгляд, существуют региональные проекты, есть отделения климатической техники на других выставках, но если говорить о некоем глобальном событии в отрасли, то по мнению всего рынка этот статус принадлежит именно выставке "МИР КЛИМАТА"»

Александр Степанов, директор компании «БРИЗ – Климатические системы»

Для специалистов отрасли «МИР КЛИМАТА» традиционно является еще и удобным местом для совместного обсуждения актуальных проблем рынка. В этом году деловую программу выставки посетили более 1150 делегатов.

По традиции событием для специалистов стал юбилейный международный конгресс «Энергоэффективность. XXI век. Инженерные методы снижения энергопотребления зданий». Здесь были рассмотрены вопросы, касающиеся методов снижения энергопотребления зданий и сооружений без ущерба качеству строительства, представлены конкретные решения и примеры их воплощения на практике, затронуты вопросы нормативной документации. В завершении конгресса было проведено общественное обсуждение Альбомов типовых решений по ряду направлений – автоматизации тепловых пунктов, узлов учета тепловой энергии, узлов крепления трубопроводов. По заявлению участников, конгресс в очередной раз подтвердил актуальность обсуждаемых проблем и свою высокую практическую ценность для специалистов разного уровня.

В этом году официальным партнером выставки стал Европейский комитет производителей вентиляционного и холодильного оборудования EUROVENT. Представители этого объединения вновь посетили выставку, чтобы поделиться своим опытом и представить ключевые технологии в области климатической техники на семинаре EUROVENT/АПИК «Центр Инноваций (INNOVATION/HUB. Большой акцент в докладах был уделен повышению энергоэффективности различного климатического оборудования – тепловых завес, вентиляционного оборудования и систем увлажнения.

Впервые в рамках деловой программы выставки Российский союз предприятий холодильной промышленности и Университет машиностроения совместно организовали и провели Форум «Холодильная промышленность – состояние, проблемы и пути их решения».

Здесь экспертами обсуждались актуальные проблемы современного холодильного машиностроения, в частности, средства противодействия импортозависимости по холодильному оборудованию, создание отраслевой системы профессиональных квалификаций, меры поддержки профильных научно-исследовательских разработок, внедрение энергосберегающих и экологически чистых технологий и прочие важные для отрасли вопросы.

На последовавшей за форумом научно-практической конференции «Развитие индустрии холода на современном этапе» остро обсуждалась тема выбора хладагентов для холодильных установок, актуальность запрета и реальная необходимость перехода на новые безопасные хладагенты.

Отдельное место в деловой программе заняли выступления инженеров, студентов и аспирантов ведущих специализированных вузов страны, которые были объединены в единую секцию «Школа молодых ученых».

ОТЗЫВЫ О ВЫСТАВКЕ «МИР КЛИМАТА-2016»

«Выставка «Мир Климата» – это великолепная площадка для решения текущих бизнес-вопросов с партнерами и клиентами, возможность завязать новые контакты, обновить старые, продемонстрировать инновационные разработки и новинки. Участие в выставке позволит наметить вектор дальнейшего развития, благодаря актуальному бенчмаркингу, который мы можем провести тут же на месте, оценить изменения в отрасли, посмотреть, чем живут конкуренты. Для многих компаний кризис – это время сокращения издержек, снижения костов путем экономии на всем: коммуникациях, персонале, закупках. В таких условиях, на мой взгляд, участие в крупнейшей отраслевой выставке – это одна из самых эффективных инвестиций в маркетинг. Сегодня – это инструмент номер один для тех, кто не стоит на месте, развивается и двигается только вперед. В связи с вышесказанным, не удивляет, что не только общая численность посетителей в этом году выше, но и качество их стало значительно лучше, поскольку все считают деньги. Если в предыдущие годы многие приезжали просто отметиться, посмотреть стенды, пообщаться, график посещений был более или менее свободным, то в этом году участники и гости выставки ставят перед собой очень конкретные, измеримые задачи, приезжают с четкими SMART-целями. Для торгово-производственного холдинга «Русклимат», который в этом году отмечает 20-летний юбилей, участие в столь масштабной отраслевой выставке имеет большое значение как с точки зрения закрепления своих лидерских позиций, так и для донесения до своих партнеров всех тех масштабных инвестиций в продукт, в R&D, в производство и маркетинг, которые компания провела несмотря на сложные экономические условия.»

Мина Хачатрян, директор по стратегическому маркетингу ТПХ «Русклимат»

«В этом году впечатления очень хорошие. "МИР КЛИМАТА" – это единственная выставка в России, на которой представлена наша компания, от участия в других проектах мы отказались. Мы работаем в разных отраслях – это и холодильная техника, и вентиляция, и климатическое оборудование. Поэтому такая выставка для нас – оптимальная платформа для презентации своей продукции широкому кругу потребителей»

Андрей Хонштайн, генеральный директор «ЭБМ-ПАПСТ РУС»

«Я не считаю, что кризис – это время отказаться от выставки. Совсем наоборот, кризис – это время приходить с новыми идеями, новыми решениями, новыми технологиями, как делаем это мы. Эта выставка имеет для нас и имиджевое и практическое значение: мы представляем себя и свои технологии, к нам приходят потенциальные заказчики – и партнеры и даже частные заказчики, которым мы можем прямо здесь на стенде рассчитать проект»

Александр Стеценков, заместитель директора представительства AERECO в Российской Федерации

«Компании «Хогарт» исполняется 20 лет, и мы хотим это событие отметить со своими клиентами, партнерами, поэтому мы на выставке. В этом году было много посетителей, и мы старались уделить внимание абсолютно всем. Иногда даже не хватало людей, так что собирали всех гостей в группы и буквально проводили экскурсии по своему стенду. «МИР КЛИМАТА» нужна рынку и мы рады в ней участвовать»

Наталия Довгалюк, менеджер по маркетингу и рекламе компании «Хогарт»

«Каждая уважающая себя компания должна участвовать в выставке «МИР КЛИМАТА», чтобы показать себя России и миру. У всех здесь настроение положительное, приподнятое. Кризис никак не сказывается на данной выставке, ведь стенды не стали дешевле, все осталось на высоком уровне»

Максим Бычков, компания «ВЕЗА»

«Мы выбираем выставку «МИР КЛИМАТА», потому что нам нравится работать напрямую без посредников с российскими инженерами, ведь мы узнаем лучше их сильные и слабые стороны, чтобы в дальнейшем предложить оптимальное решение. Что касается кризиса, то мы его совершенно не чувствуем. Больницы и ЦОДы строятся – там необходимо увлажнение и охлаждение, возводятся новые огромные офисные здания и реконструируются старые, поэтому за будущее отрасли мы спокойны»

Ирина Бернштейн, директор по развитию бизнеса компании Condair в России, Казахстане и Белоруссии

«Зарубежным компаниям важен российский рынок, они относятся к нему с уважением. Если раньше довольно много компонентов создавалось по требованию российского рынка, но производились они за рубежом, то теперь данные компоненты начинают производится в России. Поэтому самое время делится своими достижениями на выставке. Здесь происходит живой диалог между специалистами, что помогает формировать четкий образ того, что им необходимо для создания современных энергоэффективных решений, которые в конечном счете будут удовлетворять требованиям заказчика»

Иван Смердов, ведущий инженер по балансировочной и термостатической арматуре ООО «Майбес РУС»

Организаторами выставки «МИР КЛИМАТА» являются компания «Евроэкспо» и Ассоциация Предприятий Индустрии Климата (АПИК).

Традиционно мероприятие проходит под патронажем Торгово-промышленной палаты РФ. Активную поддержку в проведении выставки оказывают ведущие отраслевые союзы и организации:

  • Генеральные партнеры – саморегулируемые организации «Союз проектировщиков инженерных систем зданий и сооружений» (СОЮЗ «ИСЗС – Проект») и «Союз монтажников инженерных систем зданий и сооружений» (СОЮЗ «ИСЗС – Монтаж»);
  • Официальные партнеры – Национальное объединение строителей (НОСТРОЙ) и Европейский комитет производителей вентиляционного и холодильного оборудования EUROVENT;
  • Российский союз предприятий холодильной промышленности (РОССОЮЗХОЛОДПРОМ);
  • Некоммерческая организация «Национальное объединение изыскателей и проектировщиков» (НОПРИЗ);
  • Некоммерческое партнерство «Национальное объединение саморегулируемых организаций в области энергетического обследования» (НП НОЭ);
  • Некоммерческое партнерство «АВОК СЕВЕРО-ЗАПАД».

Спонсором регистрации посетителей на «МИР КЛИМАТА-2016» выступила компания Hisense.

Ждём Вас на выставке «МИР КЛИМАТА»

с 28 февраля по 3 марта 2017 года в ЦВК «Экспоцентр»!

Пост-релиз выставки «МИР КЛИМАТА – 2016»