Выставка

В первый же день выставка заработала в полную силу. На церемонии официального открытия традиционно выступили организаторы и представитель платинового спонсора мероприятия компания Daikin Europe. Исполнительный директор АПИК Дмитрий Леонидович Кузин сразу обозначил основные направления, задачи и отличительные особенности выставки в этом году. Во-первых, появился новый раздел: помимо кондиционирования, отопления и вентиляции, часть выставки посвящена промышленному холоду во всех его проявлениях. Во-вторых, сделан особый акцент на решении одной из основных проблем климатического бизнеса – кадровой проблемы. Этому посвящен как третий день научной программы (14 марта), так и отдельный стенд Учебно-консультационного центра АПИК и мероприятия на нём.

Наталья Шестакова (Daikin Europe) напомнила основные задачи выставки: демонстрация последних технических достижений, встреча профессионалов, участие в форумах и проведение семинаров. Успех выставки постоянно доказывается тем, что растёт и число участников, и количество представленных стран, и выставочные площади.

Научная программа первого дня была посвящена рекламе и маркетингу в климатическом бизнесе. Традиционно в работе секции участвовали специалисты компаний “Ашманов и Партнёры”, Smart SEO и портала TopClimat.Ru. Руководил работой круглого стола руководитель департамента маркетинга и рекламы АПИК Артём Кушнерёв. Профессионалы, каждый из которых имеет за плечами годы работы и множество успешных проектов, рассмотрели процесс создания и продвижения климатических Интернет-ресурсов с нескольких позиций. Судя по тому, что некоторые из присутствующих в зале конспектировали выступления и подходили после завершения работы круглого стола, были затронуты действительно актуальные вопросы и даны полезные советы. Отдельно стоит отметить два доклада А.В. Кушнерёва, первый из которых был посвящён новым проектам АПИК, связанным с рекламой и маркетингом, а второй рассказывал о новом учебном курсе, который будет запущен в УКЦ АПИК сразу после выставки. Была представлена программа обучения рекламщиков климатического бизнеса, со всех сторон рассматривающая работу специалистов.