YORK International. Реструктуризация компании.
YORK International Corporation недавно сообщила о намерении реструктуризировать подразделения компании с целью оптимизации финансовой структуры предприятия и механизма работы с клиентами. Предположительные сроки реализации программы, которая главным образом коснется европейских подразделений компании, – конец 2005 года – март 2007 года.
По словам президента и генерального директора компании, С.Девида Майера, реструктуризация компании позволит значительно повысить эффективность работы структурных подразделений. Я уверен, что успешная реализация проекта позволит значительно улучшить качество обслуживания и поддержки наших клиентов, что в свою очередь обеспечит стабильный и быстрый рост компании на европейском рынке.
Ниже приведены предпологаемые финансовые преобразования в результате реструктуризации:
В случае если YORK останется независимой компанией с открытым акционерным капиталом, расходы до вычета налогов (100 млн. долларов) будут относиться к расходам, отражаемым в отчете о прибылях и убытках за следующие семь кварталов (75 млн – финансовые и 25 млн – нефинансовые расходы)
Денежные затраты (около 75 млн долларов) и капитальные затраты (около 12 млн долларов) должны быть большей частью компенсированы за счет денежных поступлений (около 85 млн долларов) от продажи неосновных административных и производственных подразделений.
Реорганизация административных одразделений должна обеспечить ежегодную чистую экономию средств (прибыль без вычета налогов) в размере 35 млн. начиная с 2007 года и дальше.
Реструктуризация подразделений YORK в странах Европы, Ближнего Востока и Африки позволит оптимизировать механизм работы с клиентами и ликвидировать недостатки, связанные с существующей структурой компании. В рамках данной программы планируется продажа непрофильных административных подразделений, полное закрытие одного и значительное сокращение другого производства. В результате запланированных мероприятий, ожидаемое сокращение рабочих мест составит 20% (1,300 служащих).
-
Ассоциация Предприятий Индустрии Климата (АПИК)
Ассоциация Предприятий Индустрии Климата (АПИК) была создана в 1997 г. В настоящий момент АПИК объединяет около 100 профессиональных климатических компаний России.
Основная цель АПИК – совместное решение проблем российского климатического бизнеса, утверждение цивилизованных форм работы и принципов здоровой конкуренции, пропаганда передовой техники и технологий, защита интересов российских поставщиков климатической техники и услуг.
-
Выставка «МИР КЛИМАТА» — главное событие климатической индустрии
Производители, заводы, дистрибьюторы и оптовые поставщики климатического оборудования на выставке представляют рынку новинки
кондиционирования,
отопления,
вентиляции,
промышленного холода.
Присоединяйтесь к главному событию климатической индустрии и приходите на выставку «МИР КЛИМАТА».
-
Учебно-консультационный центр «УНИВЕРСИТЕТ КЛИМАТА».
Единственное учебное заведение, после которого специалисты сразу могут успешно работать в климатических компаниях.
Обучение происходит на производственной базе, оснащенная учебными стендами и климатическими установками: центральные системы кондиционирования, бытовые и полупромышленные кондиционеры, тепловое оборудование.
АПИК для профессионалов климатического рынка