Будущее Matsushita — только Panasonic — брэнд National уйдет в историю.
Процесс переименования начнется в апреле 2003 года и займет примерно год. Причина – усиление значимости единого брэнда Panasonic на глобальных рынках. До недавнего времени оборудование, произведенное Matsushita, поставлялось на рынки Северной Америки и Европы под брэндом Panasonic, на других региональных рынках (включая Азию, Ближний и Средний Восток, Африку и Японию) – присутствовали оба брэнда – Nataional (в большей степени домашняя техника, кондиционеры, стиральные машины и холодильники) и Panasonic (аудио видео техника и др). National – брэнд, созданный основателем компании Konosuke Matsushta в 1925 году, но он не использовался при наступлении Matsushita на Северо Американский рынок только потому, что правами на имя National в Америке владела другая компания.
Брэнд Panasonic был запущен в 1955 году. В 1988 году брэнд Panasonic пришел на родной для Matsushita японский рынок.