Подготовь свой кондиционер LG к лету

Москва, 19 апреля 2011 г. – Наступает лето – время, когда сухой горячий воздух, жара доставляют неудобства. И только кондиционеры за считанные минуты сделают атмосферу помещения комфортной и приятной.

Всем владельцам кондиционеров LG, вне зависимости от срока эксплуатации прибора и окончания периода его гарантийного обслуживания, этим летом не придется беспокоиться о работоспособности своей техники. LG Electronics (LG) в преддверии летнего сезона объявляет о начале ставшей уже традиционной сервисной акции бесплатного технического обслуживания и льготного ремонта кондиционеров компании. Впервые данная акция была проведена в 2004 году и с тех пор проводиться ежегодно.

С 18 апреля по 1 мая 2011 г. оставьте свою заявку на проведение технического обслуживания вашего кондиционера оператору по телефону бесплатной линии информационного центра. В период с 25 апреля по 15 мая 2011 г. мастера авторизованных сервисных центров в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Астрахани, Волгограде и Минске приедут к вам домой и проверят техническое состояние вашего кондиционера и, если потребуется, произведут ремонт на льготных условиях. В акции могут принять участие только частные (некоммерческие) собственники кондиционеров, владеющие дома не более чем 3 приборами.

Бесплатное техническое обслуживание включает в себя следующий перечень работ:

  • Внешний осмотр внутреннего блока и трассы;
  • Чистка фильтров внутреннего блока;
  • Чистка испарителя внутреннего блока (без разборки внутреннего блока кондиционера);
  • Прочистка дренажа;
  • Измерение температуры выходящего воздуха внутреннего блока кондиционера. Измерение рабочего давления в контуре охлаждения;
  • Чистка теплообменника наружного блока (без разборки наружного блока кондиционера);
  • Измерение электрических характеристик.

Дозаправка в случае необходимости хладагентом осуществляется полностью бесплатно для клиента. За исключением тех случаев, когда требуется полная заправка прибора хладагентом с заменой компрессора.

По окончании работ представитель сервисной службы LG делает заключение (в устной или письменной форме) о техническом состоянии кондиционера и дает рекомендации по его дальнейшей эксплуатации.

Ремонт на льготных условиях, в случае технической неисправности прибора, включает в себя оплату только необходимых запчастей, при бесплатной работе специалиста.