Высокий уровень инвестиций DAIKIN в Китае и Европе.
17 января, в головном офисе компании DAIKIN в г. Осака, Япония, была обнародована стратегия руководства компании на новый год. В 2005 году DAIKIN планирует увеличить продажи до ¥800 млрд., на 10% больше, чем в прошлом году, достигнув при этом объема ¥260 млрд. в Китае и Европе. Компания также готовится к широкомасштабному вторжению на рынок США.
Обладая наибольшей долей на внутреннем рынке кондиционирования воздуха, DAIKIN рассчитывает сохранить свое лидирующее положение посредством укрепления ресурсов рабочей силы и подготовки менеджеров для разработки новых продуктов. В планах компании также увеличение объёма продаж на европейском рынке до ¥180 млрд. в 2005 году, на 20 % больше, чем в прошлом году, и ¥85 млрд. в Китае, – 40% увеличение по сравнению с показателями прошедшего года. Акцент будет сделан не только на бытовую серию, но и на системы VRV, чиллеры и центральные кондиционеры.
Для достижения поставленных задач, DAIKIN планирует инвестировать ¥180–210 млрд. в китайский и европейский рынок в период с 2005 до 2007 года. Для проведения маркетингового исследования рынка США, компания задействовала 40 своих ведущих специалистов. Рассматривая изменение законодательных норм в области использования энергии, хладагентов и окружающей среды как хорошую возможность для развития бизнеса, руководство DAIKIN нацелено на успешное начало работы в США. «Пришло время использовать возможность и сделать серьезный шаг в будущее. Посредством существенных инвестиций, укрепления ресурсов рабочей силы и стимуляции объединений и приобретений компаний (M&A), мы нацелены стать поистине компанией №1 на мировом рынке кондиционирования воздуха», сказал госп. Нориуки Иноуе (Mr. Noriyuki), председатель и исполнительный директор компании.