Блиц-интервью с генеральным директором компании «КОНУС» Костроминым Олегом Ивановичем (Владивосток)

Костромин Олег Иванович

Краткая справка о фирме. Предприятие основано в 1991 году. Основные направления: оптовая и розничная торговля климатическим оборудованием; проектирование систем  отопления, вентиляции и кондиционирования; производство воздуховодов и фасонных частей; монтаж систем кондиционирования, вентиляции, отопления. 1-е место в области промышленного кондиционирования и вентиляции и 2-е место по объему продаж в бытовом спектре.

Предприятие развивается как предприятие полного цикла, способное предоставить Заказчику полный спектр услуг от проектирования до сервисного обслуживания. За время существования компании были реализованы проекты как с использованием бытовых кондиционеров, так и VRV систем, чиллер – фанкойл,  центральный кондиционер и т.д.

– Расскажите о главных достижениях Вашей компании за последнее время.

– За последние два года нами были реализованы следующие значимые для нас проекты:

  • Торговый центр “Центральный” 10 000 кв.м. применены схемы на основе центральх кондиционеров и схемы чиллер – фанкойл торговой марки “Carrier”;
  • Здание Дальневосточной таможни 12 000 кв.м. применена VRV система;
  • Офисное здание на ул. Мордовцева 7 000 кв. м. схема на центральных кондиционерах;
  • Торговый центр “Кливер Хауз” 15 000 кв.м. применена схема чиллер – фанкойл;
  • жилой дом по ул. Острякова 14 000 кв.м. применена система чиллер – фанкойл;
  • Торговый центр “Изумруд” VRV система;
  • Офисное здание на пр. Океанский 20 000 кв.м. схема чиллер – фанкойл;
  • Торговый центр “Домотехника” 8 000 кв.м. схема чиллер – фанкойл;
  • Торговый центр “Бачурин” 7 000 кв.м. кассетные кондиционеры “Toshiba”.

– Ваши прогнозы по развитию климатического бизнеса. Какие новые перспективные направления деятельности Вы видите?

– Основываясь на тенденциях сегодняшнего развития рынка климатического оборудования, можно с уверенностью сказать, что будущее за энергоэффективными  технологиями и технологиями очистки воздуха.

– Какие качества фирмы-партнера Вы цените прежде всего?

– В своих партнерах мы ценим способность развития брендов, техническую поддержку, партнерские отношения.  Своим основным партнером считаем компанию AHI Carrier, с которой мы сотрудничаем на протяжении 6 лет.