Рекламная кампания ROYAL CLIMA шагает по стране
Правильнее сказать не шагает, а мчится, летит на сверхскоростях!
С июня по август ROYAL Clima проводит рекламную кампанию на страницах бортовых журналов российских железных дорог и
Все пассажиры имеют возможность получить индивидуальный экземпляр журналов. Все лето каждый, кто путешествует самолетом или поездом сможет увидеть на страницах бортовых изданий рекламные полосы ROYAL Clima, прочитать информационные и новостные статьи.
Рекламная кампания направлена на еще большую узнаваемость бренда, повышение осведомленности широкой аудитории о современной функциональности и возможностях использования продукции ROYAL Clima.
50% пассажиров путешествуют железнодорожным транспортом. Около четверти пассажиров совершают поездки
Бортовой журнал высокоскоростных электропоездов «Сапсан» выходит каждый месяц тиражом 80 000 экземпляров, каждый номер охватывает более 250 000 пассажиров, путешествующих в Москву, Санкт-Петербург и Нижний Новгород.
Журнал «Лучше поездом» — глянцевый журнал сегмента life-style, приятная возможность скоротать время в пути и увлекательное чтение для современного человека, выходит каждый месяц тиражом 80 000 экземпляров. Аудитория одного номера журнала насчитывает более 1 миллиона пассажиров в 77 регионах Российской Федерации и 22 странах Европы и Азии.
«Линия полетов» — иллюстрированный информационно-развлекательный журнал для пассажиров 11 авиакомпаний, бесплатно распространяется на регулярных рейсах в 160 городов России, а также в 18 аэропортах. Каждый месяц аудитория издания составляет более 700 000 человек.
Журнал «Уральские авиалинии» — классический бортовой журнал, который сопровождает каждого пассажира авиакомпании «Уральские авиалинии» в 55 аэропортов в 25 странах мира. Тираж 50 000 экземпляров охватывает более 500 000 пассажиров каждый месяц.
-
БРИЗ-Климатические системы
-
Ассоциация Предприятий Индустрии Климата (АПИК)
Ассоциация Предприятий Индустрии Климата (АПИК) была создана в 1997 г. В настоящий момент АПИК объединяет около 100 профессиональных климатических компаний России.
Основная цель АПИК – совместное решение проблем российского климатического бизнеса, утверждение цивилизованных форм работы и принципов здоровой конкуренции, пропаганда передовой техники и технологий, защита интересов российских поставщиков климатической техники и услуг.
-
Выставка «МИР КЛИМАТА» — главное событие климатической индустрии
Выставка «МИР КЛИМАТА ЭКСПО» — главное событие климатической индустрии Производители, заводы, дистрибьюторы и оптовые поставщики климатического оборудования на выставке представляют рынку новинки кондиционирования, отопления, вентиляции, промышленного холода.
Присоединяйтесь к главному событию климатической индустрии и приходите на выставку «МИР КЛИМАТА ЭКСПО».
Учебно-консультационный центр «УНИВЕРСИТЕТ КЛИМАТА».
Единственное учебное заведение, после которого специалисты сразу могут успешно работать в климатических компаниях.
Обучение происходит на производственной базе, оснащенная учебными стендами и климатическими установками: центральные системы кондиционирования, бытовые и полупромышленные кондиционеры, тепловое оборудование.
АПИК для профессионалов климатического рынка
АПИК для заказчиков
-
28мртВ рамках «Школы Экспертов ГК «АЯК» была презентована новая линейка прецизионных кондиционеров Euroklimat
-
27мртКонференция партнеров «АЯК» на производство климатического оборудования MDV
-
22мртМодельный ряд VRF-систем MDV в 2024 г. Новая серия V8 – в фокусе тренда
-
22мртМодельный ряд сплит-систем MDV в 2024 г. прокачан основательно: новые серии, улучшенные технические характеристики, расширенные возможности применения