ТПХ «Русклимат» – эксперт в области цифровизиции данных
В феврале 2023 года, в Москве, прошла крупнейшая российская конференция по управлению данными – «Качество данных 2023». ТПХ «Русклимат» был приглашен в качестве эксперта – автора уникального кейса по модернизации внутренней информационной системы и управлению данными о продуктах для организации онлайн-продаж.
В рамках мероприятия свои проекты представили ведущие компании России. Среди них: ВТБ, Газпромбанк, Сбер, МТС, Теле2, МегаФон, СИБУР, X5 Retail Group, «М.Видео-Эльдорадо», Ростелеком, Солар и другие.
ТПХ «Русклимат» стал единственным участником, который показал цифровизацию данных, необходимых для онлайн-продаж, как со стороны производителя, так и продавца. Положительные результаты опыта по обработке, обновлению и унификации информации о товарах подтверждаются существенным ростом объемов онлайн-продаж климатической техники*.
Являясь абсолютным лидером отрасли климатического оборудования, Холдинг взял на себя ответственность за развитие товарных категорий, представление их на рынке, присутствие на различных торговых площадках, а также за просвещение конечных потребителей, информируя их об особенностях современных продуктов и новых технологиях.
Весной 2022 года ТПХ «Русклимат» запустил проект по модернизации и централизации управления данными о продуктах, которые он выпускает и продает. Этот шаг повысил качество контента и мастер-данных, которые размещаются на всех внешних торговых площадках.
В ходе конференции директор департамента Мастер-дата ТПХ «Русклимат» Игорь Татаренко выступил с докладом «Качество мастер-данных в онлайн-торговле – проблемы и решение». Он рассказал про обновление собственной информационной системы:
- централизацию всех учетно-логистических данных товаров;
- проверку и приведение к единой схеме;
- защите от несанкционированных изменений;
- создание универсальных информационных моделей, которые учитывают все параметры приборов, тренды, технологии и современные функции, пожелания различных подразделений Холдинга и требования абсолютно всех ключевых клиентов, федеральных сетей, маркетплейсов и онлайн-витрин.
В итоге, по каждой товарной категории получился максимально полный набор характеристик, готовый для заведения товара на любую торговую площадку.
Такого рода мероприятия возможны только при наличии подготовленной ИТ-инфраструктуры, что позволит оперативно обновлять информацию для удовлетворения запросов продавцов и покупателей, предоставляя значимый для потребителя контент.
Увеличение спроса на онлайн-покупки диктует новые требования к полноте и качеству данных о продуктах, расширяет маркетинговые инструменты продвижения брендов и товарных категорий, позволяя постоянно наращивать объемы продаж.
«Мы занимаемся формированием новой позиции маркетплейсов, где ответственным за качество данных о товаре становится производитель, который должен сам заводить на площадке всю матрицу своих продуктов, следить за достоверностью и широтой информации о них. В этом направлении «Русклимат» стал первопроходцем. Аналогичная работа необходима в отношении всех товарных категорий из разных отраслей, что значительно улучшит их ценность для конечного потребителя и повысит возможности онлайн-продаж», – считает Игорь Татаренко.
* По данным Ozon за девять месяцев 2022 года пилотные категории товаров (кондиционеры и водонагреватели) показали рост штучных продаж к аналогичному периоду предыдущего года в 3 раза и в 2,7 раза соответственно. В целом продажи климатической техники на маркетплейсе выросли на 71%.
Источник: «ТПХ «Русклимат»
-
Русклимат
-
Ассоциация Предприятий Индустрии Климата (АПИК)
Ассоциация Предприятий Индустрии Климата (АПИК) была создана в 1997 г. В настоящий момент АПИК объединяет около 100 профессиональных климатических компаний России.
Основная цель АПИК – совместное решение проблем российского климатического бизнеса, утверждение цивилизованных форм работы и принципов здоровой конкуренции, пропаганда передовой техники и технологий, защита интересов российских поставщиков климатической техники и услуг.
-
Выставка «МИР КЛИМАТА» — главное событие климатической индустрии
Производители, заводы, дистрибьюторы и оптовые поставщики климатического оборудования на выставке представляют рынку новинки кондиционирования, отопления, вентиляции, промышленного холода.
Присоединяйтесь к главному событию климатической индустрии и приходите на выставку «МИР КЛИМАТА».
Учебно-консультационный центр «УНИВЕРСИТЕТ КЛИМАТА».
Единственное учебное заведение, после которого специалисты сразу могут успешно работать в климатических компаниях.
Обучение происходит на производственной базе, оснащенная учебными стендами и климатическими установками: центральные системы кондиционирования, бытовые и полупромышленные кондиционеры, тепловое оборудование.
АПИК для профессионалов климатического рынка
АПИК для заказчиков
-
06июн«Детский мир» и ТПХ «Русклимат» запустили онлайн-продажи климатической техники
-
30майВ Киржаче модернизируют производство водонагревателей и наращивают выпуск российской бытовой техники
-
18майПервый заместитель Губернатора Владимирской области провел инспекцию проектов, получивших господдержку
-
05майТПХ «Русклимат» повышает компетенции специалистов отрасли