ТПХ «Русклимат» представил новый пакет DATA-данных для снижения логистических затрат
Развитие маркетплейсов и рост онлайн-продаж неразрывно связаны с увеличением финансовых издержек на логистику, стоимости организации «последней мили» от распределительного центра до конечного потребителя и обратно в случае отказа от покупки.
Постоянно растущие объемы продукции, проходящей через электронные торговые площадки, заставляют производителей и продавцов выстраивать новые бизнес-процессы, которые не только оптимизируют затраты на логистику, время и трудовые ресурсы, но и удовлетворят конечного потребителя.
В рамках международной логистической выставки TransRussia 2023 Директор департамента Master-data Торгово-производственного холдинга (ТПХ) «Русклимат» Игорь Татаренко представил уникальный кейс по взаимодействию с маркетплейсами, новый пакет DATA-данных и процесс управления их качеством для всех товарных категорий климатической техники, которую Холдинг производит и продает.
Качество данных о продукте позволяет сократить издержки на логистику – детальная и выверенная информация существенно снижает процент отказа от покупки. С другой стороны, максимально полная и корректная «карточка товара» дает возможность наращивать объемы продаж и стимулировать спрос на онлайн-покупки, удовлетворяя запрос покупателя на комплексное представление о продукте на онлайн-витрине.
Являясь крупнейшим в России климатическим холдингом, ТПХ «Русклимат» успешно взаимодействует с ключевыми торговыми площадками в области управления данными, контролируя качество контента на всех основных каналах продаж.
Рост добавочной стоимости товара за счет качества данных о нем снижает логистические риски. Холдинг взял на себя просветительскую миссию и, используя площадки популярных маркетплейсов, тиражирует экспертный контент, расширяя знания потребителей о приборах, призванных сделать жизнь человека более комфортной. Это позволило ритейлерам значительно повысить трафик и степень доверия покупателей, а логистам сократить затраты на «последнюю милю».
«Высокое качество информации о ключевых характеристиках товаров – залог оперативного листинга в любые системы крупных игроков российского ритейла, роста его ценности для конечного потребителя и минимизации затрат на логистику», – считает директор департамента Мастер Дата ТПХ «Русклимат» Игорь Татаренко.
По материалам ТПХ «Русклимат»
-
Русклимат
-
Ассоциация Предприятий Индустрии Климата (АПИК)
Ассоциация Предприятий Индустрии Климата (АПИК) была создана в 1997 г. В настоящий момент АПИК объединяет около 100 профессиональных климатических компаний России.
Основная цель АПИК – совместное решение проблем российского климатического бизнеса, утверждение цивилизованных форм работы и принципов здоровой конкуренции, пропаганда передовой техники и технологий, защита интересов российских поставщиков климатической техники и услуг.
-
Выставка «МИР КЛИМАТА» — главное событие климатической индустрии
Производители, заводы, дистрибьюторы и оптовые поставщики климатического оборудования на выставке представляют рынку новинки кондиционирования, отопления, вентиляции, промышленного холода.
Присоединяйтесь к главному событию климатической индустрии и приходите на выставку «МИР КЛИМАТА».
Учебно-консультационный центр «УНИВЕРСИТЕТ КЛИМАТА».
Единственное учебное заведение, после которого специалисты сразу могут успешно работать в климатических компаниях.
Обучение происходит на производственной базе, оснащенная учебными стендами и климатическими установками: центральные системы кондиционирования, бытовые и полупромышленные кондиционеры, тепловое оборудование.
АПИК для профессионалов климатического рынка
АПИК для заказчиков
-
06июн«Детский мир» и ТПХ «Русклимат» запустили онлайн-продажи климатической техники
-
30майВ Киржаче модернизируют производство водонагревателей и наращивают выпуск российской бытовой техники
-
18майПервый заместитель Губернатора Владимирской области провел инспекцию проектов, получивших господдержку
-
05майТПХ «Русклимат» повышает компетенции специалистов отрасли