ТПХ «Русклимат» развивает продажи на непрофильных онлайн-площадках

Торгово-производственный холдинг «Русклимат» расширяет товарные направления специализированных маркетплейсов, формируя единую систему для удовлетворения покупательского спроса в рамках одной торговой площадки, а также переносит ответственность за полноту и качество контента с магазина на поставщика.

Кейс был представлен профессиональной аудитории на крупнейшей в России профильной конференции «Электронная торговля 2023», которая прошла в Москве 12-13 октября в Центре международной торговли. Разработка новой модели продаж климатической техники прошла успешное тестирование на онлайн-витрине сети магазинов Детский мир. Игорь Татаренко, директор департамента Мастер дата ТПХ «Русклимат», выступил спикером секции «Работаем с нишевыми и нестандартными маркетплейсами» и рассказал о взаимодействии Холдинга с аудиторией непрофильных площадок.

ТПХ «Русклимат» сопровождает свои продукты готовыми карточками товара с расширенной информацией о технических и функциональных возможностях климатических приборов, которые он производит и продает. Это облегчает специализированным площадкам запуск нового ассортимента, а также обеспечивает полное соблюдение законодательства в части информирования покупателя и предоставления достоверной информации.

Менее чем за пять месяцев кейс продемонстрировал эффективность расширения ассортимента специализированных маркетплейсов.

В ТОП5 категорий товаров, которые начали успешно продаваться на www.detmir.ru, вошли приборы, которые удовлетворяют потребности всей семьи, а не только оборудование для детской комнаты:

  • кондиционеры и осушители;
  • конвекторы и прочие приборы для отопления;
  • водонагреватели;
  • обработка воздуха (увлажнители, воздухоочистители и рециркуляторы);
  • бытовая приточная вентиляция.

«Результатом взаимодействия с непрофильными онлайн-витринами стали активные продажи климатической техники и систем умного дома, в которых нуждаются пользователи совершенно разных ресурсов. Благодаря созданию профессиональной инфраструктуры мы получили качественные изменения, влияющие и на продавца, и на саму площадку, повышающие объем продаж и средний чек, увеличивающие трафик и количество селлеров и, что действительно значимо для маркетплейсов, – снижение процента возвратов», – считает Игорь Татаренко.

По материалам ТПХ «Русклимат»