Брэнд Boneco Air-O-Swiss стал БРЭНДОМ 2007 ГОДА!
7 апреля состоялась 10-ая юбилейная Церемония награждения лауреатов конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE 2007, самой авторитетной международной награды в области построения брендов. В Московском выставочном зале “Манеж” были названы до сих пор хранившиеся в тайне имена компаний-лауреатов. В их числе самый популярный на российском рынке брэнд увлажнителей воздуха –
Boneco Air-O-Swiss стал лауреатом премии БРЭНД ГОДА/EFFIE 2007 в категории “Бытовая Техника” и удостоен третьей премии. Для оценки международному жюри была предоставлена рекламная кампания увлажнителей воздуха Boneco Air-O-Swiss, проходившая в 2007 году. Многие аналитики отметили, что рекламная кампания увлажнителей воздуха Boneco Air-O-Swiss в 2007 году прошла весьма успешно. Это подтверждают и в компании “Русклимат”. Как отметил Сергей Воробьев, бренд-менеджер Boneco Air-O-Swiss, “В диалоге с потенциальными клиентами всех целевых аудиторий мы задали им главные вопросы, которые не оставили их равнодушными: “Задумайтесь, чем дышит ваш ребёнок? Правильно ли вы ухаживаете за цветами? Как вы себя чувствуете? Как долго сохранится ваш ремонт?” Нашим ответом на эти вопросы стал лозунг рекламной кампании “BONECO – ВСЕ ДЛЯ БЛАГА ЧЕЛОВЕКА”.
Успешная рекламная кампания принесла Boneco Air-O-Swiss звание – третья премия БРЭНД ГОДА/EFFIE 2007 в категории “Бытовая Техника”. Успешные итоги рекламной кампании Boneco Air-O-Swiss в 2007 подтверждают следующие данные: объем продаж всех увлажнителей воздуха Boneco Air-O-Swiss увеличен на 33%, что на 8% выше поставленных коммерческих задач. Эти данные позволяют сделать вывод, что целевая аудитория увлажнителей воздуха в большей степени доверяет свои ценности (свое здоровье и своих детей, интерьерные ценности, комнатные растения) увлажнителям воздуха Boneco Air-O-Swiss. Не смотря на то, что российский рынок увлажнителей воздуха растет колоссальными темпами и ежесезонно покупатель встречает на полках товары этой категории от новых производителей, увлажнители воздуха Boneco Air-O-Swiss находятся на достаточно большой дистанции от конкурентов за счет высокого европейского качества, что стало основанием для высокого доверия этому бренду.
Что такое премия Brandgoda/EFFIE? Это ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области построения брендов на российском рынке. Это единственный в России конкурс, который имеет международное признание и лицензию Американской Маркетинговой Ассоциации (АМА).
-
Русклимат
-
Ассоциация Предприятий Индустрии Климата (АПИК)
Ассоциация Предприятий Индустрии Климата (АПИК) была создана в 1997 г. В настоящий момент АПИК объединяет около 100 профессиональных климатических компаний России.
Основная цель АПИК – совместное решение проблем российского климатического бизнеса, утверждение цивилизованных форм работы и принципов здоровой конкуренции, пропаганда передовой техники и технологий, защита интересов российских поставщиков климатической техники и услуг.
-
Выставка «МИР КЛИМАТА» — главное событие климатической индустрии
Выставка «МИР КЛИМАТА ЭКСПО» — главное событие климатической индустрии Производители, заводы, дистрибьюторы и оптовые поставщики климатического оборудования на выставке представляют рынку новинки кондиционирования, отопления, вентиляции, промышленного холода.
Присоединяйтесь к главному событию климатической индустрии и приходите на выставку «МИР КЛИМАТА ЭКСПО».
Учебно-консультационный центр «УНИВЕРСИТЕТ КЛИМАТА».
Единственное учебное заведение, после которого специалисты сразу могут успешно работать в климатических компаниях.
Обучение происходит на производственной базе, оснащенная учебными стендами и климатическими установками: центральные системы кондиционирования, бытовые и полупромышленные кондиционеры, тепловое оборудование.
АПИК для профессионалов климатического рынка
АПИК для заказчиков