Ребрендинг «Даичи»
Компания сменила логотип и обновила фирменный стиль.
Компания «Даичи», крупнейший российский дистрибьютор климатического оборудования ведущих мировых производителей, провела ребрендинг. «Даичи» стремится к простоте и идет в ногу со временем: все это отражает новый логотип. Поскольку сфера деятельности компании —— климат, в логотипе использован значок градуса.
Новый фирменный стиль компания презентовала партнерам на дилерской конференции 21 марта. На презентации президент «Даичи», Александр Злобинский, рассказал, что видит у нового логотипа два смысловых уровня. Во-первых, простота логотипа говорит о том, что в компании все должно быть чисто, прозрачно и ясно. Во-вторых, технологичность и современный дизайн логотипа свидетельствуют о стремлении компании развиваться в области цифровых технологий, которые будут главенствовать в стремительно развивающемся мире. Легкость, простота, виртуозное управление температурой — все эти ценности передает новый фирменный стиль «Даичи».
В течение 2019 года компания полностью заменит логотип во всех корпоративных материалах.