Компания Midea делает ставку на «Умный дом»

Компания Midea Group презентовала M-Smart – свою стратегию развития технологии «Умный дом» на 2014 год.

Вице-президент компании Midea Group Цай Циву рассказал о том, что лежит в основе M-Smart: нетворкинг, облачные технологии и взаимодействие бытовой техники. В Midea стратегию называют планом «1+1+1»: система «Умный дом» + сетевое сообщество M-Smart + центр управления M-Box. По словам Циву, такое сочетание позволяет потребителю получить самую современную на сегодня интеллектуальную систему «Умный дом».

Существенное конкурентное преимущество Midea на рынке бытовой техники заключается в том, что компания может предложить уникальный по охвату ассортимент продукции. Это существенно облегчает развитие интегрированной технологии.

В 2013 году были разработаны восемь интеллектуальных продуктов Midea, а два – уже вышли на рынок. Компания планирует ускорить этот процесс в 2014 году. Что касается управления микроклиматом – новая технология подразумевает интеграцию кондиционеров, увлажнителей, очистителей воздуха и других товаров, которые будут запоминать предпочтения пользователей и адаптироваться к их потребностям.

Дополнительная информация представлена на сайте www.daichi.ru.