Компания «ТЕРМОКУЛ» трансформирует официальный сервис BITZER в GREEN POINT

В 2006 году компания BITZER Kuehlmaschinenbau GmbH создала дочернее предприятие, специализирующееся на ремонте холодильных компрессоров, и на восстановлении технических характеристик еще работоспособных, но уже давно эксплуатируемых компрессоров.

Компания «ТЕРМОКУЛ» трансформирует официальный сервис BITZER в GREEN POINT.

Концепция глобального сервиса по наивысшим стандартам BITZER получила наименование «GREEN POINT». Она учитывает как собственный опыт работы компании в Европе, так и примеры эффективного развития систем послепродажного сервиса в России и в других странах с большой территорией и многочисленным населением, таких как Бразилия и Китай.

Компания «ТЕРМОКУЛ» трансформирует официальный сервис BITZER в GREEN POINT.

Свыше 40 центров GREEN POINT в мире обеспечивают всеобъемлющий сервис и техническую поддержку от BITZER каждому конечному клиенту, нуждающемуся в индивидуальном подходе к решению любых возникающих у него задач обеспечения надежной, безопасной и эффективной многолетней эксплуатации самого совершенного холодильного оборудования.

Компания «ТЕРМОКУЛ» трансформирует официальный сервис BITZER в GREEN POINT.

Компания «Термокул», став официальным дистрибьютором Bitzer более 15 лет назад, сразу заявила о высоком уровне своих амбиций и желании стать важным стратегическим партнером немецкого производителя в России. Подтверждением этому стало открытие официального сервисного центра в 2002 году.

Компания «ТЕРМОКУЛ» трансформирует официальный сервис BITZER в GREEN POINT.

Последним этапом естественной трансформации сервисного центра «ТЕРМОКУЛ» в статус GREEN POINT было приобретение во втором квартале 2015 года испытательного стенда для проверки отремонтированных компрессоров, наличие которого являлось одним из важных условий компании BITZER.

Компания «ТЕРМОКУЛ» трансформирует официальный сервис BITZER в GREEN POINT.

Компания «ТЕРМОКУЛ» трансформирует официальный сервис BITZER в GREEN POINT.

В статусе GREEN POINT сервис «ТЕРМОКУЛ» выходит на качественно новый уровень, способный полностью обеспечить потребности холодильного рынка центрального региона России в ремонте и восстановлении оборудования BITZER.