Новая стратегия Daikin по ведению бизнеса на российском рынке

«Даичи», дистрибьютор климатической техники Daikin, сообщает, что на сайте компании Daikin размещен следующий пресс-релиз.)

Уважаемые партнеры компании Daikin!

В этом году наша компания вносит изменения в свою стратегию по ведению бизнеса на российском рынке.

Компания Daikin имеет широкий спектр продуктов и это дает нам возможность при желании разделять их по разным каналам сбыта на рынке. Мы приняли решение разделить линейки в категории сплитов среди российских дистрибуторов нашей продукции для реализации их на рынке наиболее оптимальным путем.

Вот схема разделения линеек продукции (бытовых кондиционеров) среди наших дистрибьюторов, которую мы принимаем с 1 апреля 2015 год, переходный период будет составлять 3 месяца.

Новая стратегия Daikin по ведению бизнеса на российском рынке

Пояснения: U/S – блок Daikin URURU SARARAFTXR-E (R410A), FTXZ-N (R32)

Все наши продукты

  • являются уникальной разработкой Daikin
  • изготовлены только на заводах Daikin
  • продаются на территории Европы (за исключением неинверторных моделей)

Продукты под торговой маркой «Siesta» изготовлены в соответствии с теми же стандартами качества, которым Daikin придерживается при изготовлении всей своей продукции.

Дистрибьюторы, распространяющие блоки «Siesta» являются дистрибьюторами компании Daikin наравне с другими. Разделение линеек касается только сплит-систем, другая продукция под брендом «Daikin» (SkyAir, VRV, холодильные машины и т. д.) остается доступна всем дистрибьюторам без исключения.

Мы надеемся, что эта информация будет для вас полезной. Если у вас есть дополнительные вопросы, то вы можете отправлять их в Представительство Daikin Europe N.V. по электронной почте info@daikin.ru.

Пресс-релиз онлайн доступен по ссылке: https://us3.campaign-archive2.com/?u=1f12f2f3a67ac644457822ce5&id=56b77a564e&e=