Блиц-интервью с Балиным Александром Геннадьевичем, директор Даичи-Урал
Краткая справка о фирме:
Год основания — 2000. Компания занимается дистрибуцией в УрФО кондиционеров марок DAIKIN и KENTATSU через сеть уполномоченных дилеров.
Ваша компания – один из лидеров рынка Екатеринбурга. В чем специфика деятельности Вашей компании?
Мы предлагаем нашим дилерам полный спектр услуг, консультации и помощь в подборе оборудования от простых сплитов до мульти-зональных систем и чилеров. Широкая номенклатура оборудования на складе в Екатеринбурге. Работа с проектными организациями. Грамотная рекламная кампания. Наличие своих собственных сервисного и учебного центров.
Мы не продаем оборудование напрямую Заказчикам.
Расскажите о главных достижениях Вашей компании за последний год.
Мы участвовали в нескольких региональных выставках в городах УрФО, провели ряд семинаров с разными тематиками для проектировщиков, специалистов по продажам и монтажников.Мы сохранили долю рынка по сплитовому оборудованию и увеличили по оборудованию типа VRF.
Есть ли у Вашего города и региона, что называется, своя изюминка, своя неповторимая черта, отличающая город от других рынков?
В непосредственной близости от Екатеринбурга проходит граница Европа-Азия. Екатеринбург – удобный транспортный узел и отличная стыковка для авиаперевозок, автомобильных и железнодорожных путей сообщений.
В чем, по-Вашему, состоят особенности рынка климатической техники Екатеринбурга (в отличие, например, от московского)
Вслед за московским рынком начинает прослеживаться тенденция к увеличению процента продаж “тяжелого оборудования” благодаря инвестициям в регион.
С кем из климатических фирм Москвы, других регионов Вы работаете? Почему Вы остановили выбор на том или ином партнере? Какому оборудованию и почему отдаете предпочтение?
Даичи
Какие качества фирмы-партнера Вы цените прежде всего?
Надежность, умение договариваться по любым вопросам.
Расскажите, в двух словах, об основных проблемах климатического бизнеса в городе. Как ваша компания участвует в их решении?
Одна из проблем – местами невысокое качество монтажа и сервисного обслуживания. Регулярно проводим семинары среди монтажников и сервисных инженеров.
Ваши прогнозы по развитию климатического бизнеса. Какие новые перспективные направления деятельности Вы видите?
Рынок будет расти и “утяжеляться”.