Рынок воздушных завес в России – новая серия интервью с экспертами на портале HVACNEWS.RU
Рынок воздушных завес в России – новая серия интервью с экспертами на портале HVACNEWS.RU
Информационный проект HVACNEWS.RU – новости климатического бизнеса России- сообщает о публикации в рубрике «Мнение экспертов» новой серии интервью с представителями ведущих компаний – производителей воздушных завес.
Рынок воздушных завес в России активно развивается. Практически все крупные игроки климатического бизнеса считают важным наличие воздушных завес в ассортименте предлагаемого оборудования.
Проект HVACNEWS – новости климатического бизнеса – предлагает своим читателям новую серию интервью с экспертами рынка воздушных завес в России. В качестве экспертов выступили представители компаний, признанных авторитетов в области производства и дистрибуции воздушных завес.
В интервью эксперты рассказали о том как по их мнению изменилась ситуация на рынке тепловых завес в 2010 году, какие новинки оборудования они приготовили для потребителей к сезону и о планах своих компаний на 2011 год.
«Сезон 2009-10 для продаж теплового оборудования (в том числе и воздушных завес) в России был не самым лучшим, поскольку он достаточно жестко связан с ситуацией в строительном секторе в целом, – считает Никита Ганушкин, представитель компании FRICO, – Однако, по нашему мнению, «дно» кризиса пройдено и это дает основания смотреть в будущее со сдержанным оптимизмом.»
Что касается тенденций, то, как отмечает Владимир Мурашко (генеральный директор компании ЕВРОКЛИМАТ-регион), в последние годы все более широкое использование в воздушных завесах приобретают полупроводниковые (керамические) нагревательные элементы. Они обладают целым рядом существенных преимуществ по сравнению с традиционными ТЭНами.
Свое видение развития рынка воздушных завес в России дал Filip Hazuka, директор по маркетингу компании 2VV (Чехия), признанного западноевропейского лидера в производстве завес. Он рассказал о планах по продвижению нового для россиян чешского бренда 2VV на российском рынке.
HVACNEWS.RU – специализированная площадка для сбора и распространения новой информации о климатическом бизнесе России и стран СНГ. Задача проекта – активно содействовать коммуникациям всех участников информационного пространства в области HVAC – климатических компаний, СМИ, потребителей. Целевая аудитория проекта – климатические компании России и стран СНГ, корпоративные потребители, частные заказчики климатической техники.
HVAC – акроним от английского «Heating, Ventilation, & Air Conditioning» — отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха.
Ассоциация Предприятий Индустрии Климата (АПИК)
Ассоциация Предприятий Индустрии Климата (АПИК) была создана в 1997 г. В настоящий момент АПИК объединяет около 100 профессиональных климатических компаний России.
Основная цель АПИК – совместное решение проблем российского климатического бизнеса, утверждение цивилизованных форм работы и принципов здоровой конкуренции, пропаганда передовой техники и технологий, защита интересов российских поставщиков климатической техники и услуг.
Обучение происходит на производственной базе, оснащенная учебными стендами и климатическими установками: центральные системы кондиционирования, бытовые и полупромышленные кондиционеры, тепловое оборудование.