Блиц-интервью с генеральным директором компании «Сиеста — Казань» Большаковым Дмитрием Николаевичем.

Генеральный директор компании «Сиеста-Казань» Большаков Дмитрий Николаевич

Краткая информация о компании: ООО “ПСК “Сиеста” работает на российском рынке СКВ с 2000 года. Специалистами компании выполняется весь комплекс работ: проектирование (собственный проектный институт), монтаж, пусконаладка, гарантийное, послегарантийное и сервисное обслуживание, производство воздуховодов и фасонных изделий.

Расскажите о главных достижениях Вашей компании за последний год.

Главное достижение – появился сплоченный коллектив специалистов, которые могут решить все вопросы, стоящие перед фирмой. Ну и следствием этого являются наши достижения в решении более стратегических задач. Помимо работ на объектах, мы уже продвигаемся в регионы – например, открыли филиал в городе Уфа.

Мы перешли на другой качественный уровень выполнения сложных объектов. А именно: если раньше у нас были узкие направления деятельности (офисы, торговые центры), то теперь мы профессионально работаем с медицинскими учреждениями (онкологический центр “Комп”, инфекционная больница, где работали с “чистыми” помещениями). Стали участвовать в работе над спортивными сооружениями (ледовые арены, катки, дворцы) – мы сделали уже 5 таких объектов.

В чем, по-вашему, состоят особенности казанского рынка климатической техники (в отличие, например, от московского или других рынков)?

Нам нравится на нашем рынке то, что Заказчики стали подходить более профессионально и ответственно к выбору климатического оборудования. Это радует.

С какими из климатических фирм Москвы или Санкт-Петербурга вы работаете?

Мы работает в основном с представительствами: с Carrier, Wolf, York. И с компаниями “Биоконд”, “Арктика”. В Казани работаем с “Корфом” (ТД “Конвент”).

Какие качества фирмы-партнера Вы цените прежде всего?

Главное – качество оборудования, оборудование давно себя зарекомендовавшее. “Арктику” ценим за ассортимент, который позволяет гибко решить любую задачу.

Расскажите, в двух словах, об основных проблемах климатического бизнеса в городе. Как Ваша компания участвует в их решении?

Основная проблема казанского климатического рынка – беспечное отношение Заказчиков к сервисному обслуживанию. Это чревато большими неприятностями, как для Заказчиков, так и для нас как монтажников.

У нас одна из сильнейших сервисных служб в Казани (около 50 человек), мы обслуживаем не только Казань, но и другие города. Приходим и объясняем людям все плюсы и минусы, открываем глаза на то, почему важен сервис.

Ваши прогнозы по развитию климатического бизнеса. Какие новые перспективные направления деятельности Вы видите?

Мне кажется, что в перспективе заказчики все более профессионально будут подходить к выбору оборудования и решений. Всё больше будет развиваться сервис как одно из ключевых направлений работы климатических компаний. Оборудование становится сложнее, оно требует лучших специалистов и более квалифицированного сервиса.