Блиц-интервью с генеральным директором Группы компаний НСТ Павлюком Вадимом Владимировичем.
Блиц-интервью с генеральным директором Группы компаний НСТ Павлюком Вадимом Владимировичем.
Краткая справка о фирме:
Создана в 1998 г. Специализируется на инженерных системах зданий и сооружений (вентиляция, кондиционирование, отопление, КИПиА, пылеудаление, водопровод, канализация). Является инжиниринговой компанией, то есть осуществляет полный цикл от проекта до обслуживания. Входит в первую пятерку климатических компаний Краснодара.
Ваша компания – один из лидеров рынка Краснодара. В чем специфика деятельности Вашей компании?
При проектировании, монтаже, обслуживании важно максимально учитывать факторы и особенности объекта, соблюдать технологию, творчески подходить к решению инженерных задач и самое главное – ставить интересы Заказчика выше своих, зачастую, сиюминутных или меркантильных желаний.
Расскажите о главных достижениях Вашей компании за последний год.
Выполнен монтаж, сданы и запущены в эксплуатацию несколько крупных объектов: 2 бассейна, 3 банковских офиса, отель-гостиница, множество относительно небольших, но не менее важных объектов жилого и коммерческого назначения.
Есть ли у Вашего города и региона, что называется, своя изюминка, своя неповторимая черта, отличающая город от других рынков?
Краснодар – красивый город со своим неповторимым колоритом. Сегодня идет его интенсивная реконструкция, в особенности старого центра. Особенность Краснодарского края по отношению к нашим соседям в его явно выраженной децентрализованности. Расстояние от Краснодара до многих наших объектов составляет несколько десятков и сотен километров. Ну и конечно, это Черноморское побережье от Анапы до Сочи.
В чем, по-Вашему, состоят особенности рынка климатической техники Краснодара (в отличие, например, от московского)
Низкий уровень профессионализма, засилье “шабашного” подхода во всем – от подбора оборудования до его установки. У нас в крае зачастую культивируется подход, что самый лучший вид конкуренции это так называемый ценовой, т.е. демпинг. Причем демпинг не как вид стратегии компании, а как метод продажи любой ценой. Этот подход выражается как в продаже простых сплитов, так и в продвижении “тяжелых” объектов. Принцип “у нас дешевше” преобладает, а это порождает соответствующее отношение потребителей и заказчиков нашим услугам.
С кем из климатических фирм Москвы, других регионов Вы работаете? Почему Вы остановили выбор на том или ином партнере? Какому оборудованию и почему отдаете предпочтение?
Фирмы: United Elemets, Daichi, JAC, Евроклимат, Русклимат, Арктика.
Оборудование: надежное, современное, удобное в работе и эксплуатации.
Какие качества фирмы-партнера Вы цените прежде всего?
Надежность, честность, профессионализм, умение держать слово, принципиальность
Расскажите, в двух словах, об основных проблемах климатического бизнеса в городе. Как ваша компания участвует в их решении?
С некоторых пор – никак. Идея учреждения в Краснодаре местного филиала АПИК приказала долго жить по той же причине, как и причине неуспеха героев басни Крылова “Лебедь, рак и щука”.
Ваши прогнозы по развитию климатического бизнеса. Какие новые перспективные направления деятельности Вы видите?
Отсталые и крохоборы будут умирать, активные и развивающиеся – расти. Появятся новички (немного) и новые представительства дистрибьюторов. Появится еще больше китайского оборудования разных сегментов и ценовых групп.
Перспективен только тот подход, который подкреплен профессионализмом, знаниями и искренностью по отношению к Заказчику.