Блиц-интервью с Грининым Эдуардом Петровичем, директором ООО «Даичи-Красноярск»
Блиц-интервью с Грининым Эдуардом Петровичем, директором ООО “Даичи-Красноярск”
Краткая справка о фирме: год основания – 2004, занимается продажей кондиционеров.
– Ваша компания – один из лидеров рынка Красноярска. В чем специфика деятельности Вашей компании?
— Специфика нашей компании в том что мы не работаем напрямую с конечными заказчиками нашего оборудования.
— Какие объемы техники в год продает или устанавливает в год Ваша компания?
— Продаём более 2000 единиц в год.
— Расскажите о главных достижениях Вашей компании за последний год.
— Главное достижение нашей компании это увеличение продаж промышленных, центральных систем вентиляции и кондиционирования.
— Есть ли у Вашего города и региона, что называется, своя изюминка, своя неповторимая черта, отличающая город от других городов России?
— Главная изюминка нашего города это Енисей самая красивая и полноводная река в России. Нужно отметить так же, что наш город расположен рядом с живописным заповедником “Столбы”, что привлекает внимание туристов и путешественников, так как это соседство обеспечило город шикарными горнолыжными трассами прямо в черте города.
— В чем, по-вашему, состоят особенности рынка климатической техники Красноярска (в отличие, например, от Московского или других рынков).
— Рынок климатической техники напрямую зависит от среднегодовой температуры в регионе, причём значение имеет не только сама величина, но и предельные значения…
Если температура редко опускается ниже -10 С, то в продажах среди климатической техники будут преобладать тепловые насосы (кондиционеры). Это рынки южных районов нашей страны и западной части. У нас же температура может доходить до -40 С и держаться ниже -20 С продолжительное время – в такое время нагревательные приборы гораздо актуальнее, так как тепловые насосы при таких температурах просто не эффективны. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что продажа кондиционеров в нашем регионе имеет очень выраженную сезонность, в отличие от Московского рынка.
— Расскажите, в двух словах, об основных проблемах климатического бизнеса в городе. Как Ваша компания участвует в их решении?
— Основная проблема в сильной обособленности климатических компаний. Проводим разного рода объединяющие совместные мероприятия.