Блиц-интервью с генеральным директором компании ООО «Альбион» — Боровиком Сергеем Николаевичем

— Ваша компания – один из лидеров рынка Сочи. В чем специфика деятельности Вашей компании?

Боровик Сергей Николаевич, директор ООО "Альбион"

Наша компания с первых дней своего существования старается, и вполне успешно, оказывать полный спектр услуг в области кондиционирования объектов. Наши специалисты проходят обучение на семинарах, постоянно повышая свой уровень знаний по программам продаж оборудования, монтажа и сервиса. Накапливая знания и опыт, сотрудники компании улучшают качество обслуживания клиентов, что соответственно сказывается и на количественных результатах работы.

— Какие объемы техники в год продает или устанавливает Ваша компания?

За текущий год нашими специалистами проведено более 1000 монтажей оборудования, а также обслужено более 1500 единиц техники.

— Расскажите о главных достижениях Вашей компании за последний год.

Одно из главных достижений текущего года – мы, молодая компания, вышли на новый профессиональный уровень – освоили и смонтировали свою первую установку VRV III. А также совместно с нашими московскими партнерами, произвели монтаж ещё четырех подобных систем.

— Есть ли у Вашего города и региона, что называется, своя изюминка, своя неповторимая черта, отличающая город от других городов России?

Сочи- столица будущей зимней Олимпиады. Этим всё сказано!

— В чем, по-вашему, состоят особенности рынка климатической техники Сочи (в отличие, например, от московского или других рынков).

На мой взгляд, особенность климатического рынка состоит в том, что после объявления Сочи Олимпийской столицей, стала стираться, присущая курортному городу, граница сезонности, хотя, конечно же, заметна ежегодная летняя активность.

— С какими климатическими компаниями (производителями, поставщиками, в том числе из Москвы и Санкт-Петербурга) Вы работаете? Почему Вы остановили выбор на том или ином партнере? Какому оборудованию и почему отдаете предпочтение?

Конечно, нашим основным партнером была и остаётся компания Даичи, и это, на мой взгляд обоюдовыгодное сотрудничество, а о качестве оборудования Дайкин много говорить не приходится, многолетняя работа этого высококлассного оборудования в России говорит сама за себя. Не плохо зарекомендовало себя также оборудование марки Кентатсу, особенно в спектре полупромышленного оборудования.

— Какие качества фирмы-партнера Вы цените прежде всего

Важным качеством компании Даичи является заботливое, бережное отношение к партнерству. Компания Даичи, как никто другой, по настоящему ценит работу своих дилеров, не зависимо от их положения, и это чувствуют и новички и зрелые состоявшиеся компании.

— Расскажите, в двух словах, об основных проблемах климатического бизнеса в городе. Как Ваша компания участвует в их решении

Сочинский климатический рынок достаточно разнообразен и в настоящих условиях безграничен, но до сих пор он остается нецивилизованным и полудиким. На рынке, к сожалению, очень много “специалистов от сохи”, нахватавшихся верхушек и превративших эту отрасль в “пляжный сезон”. В погоне за сиюминутной выгодой, “дикие бригады”, фирмы-однодневки и “сетевики” демпингуют ценами, намерено искажают информацию и статистику, а порою предоставляют заведомо неправильные либо ошибочные решения. В связи с этим, хочется посоветовать потенциальным заказчикам обращаться в специализированные компании, к квалифицированным специалистам.

— Ваши прогнозы по развитию климатического бизнеса. Какие новые перспективные направления деятельности Вы видите?

В город приходят серьезные инвесторы и на мой взгляд, на климатическом рынке произойдет смещение потребности в сторону промышленного и полупромышленного оборудования.