Блиц-интервью с директором дилерского отдела Даичи ООО «Дельтакул» Агаповым Андреем Борисовичем

Агапов Андрей Борисович, директор ООО "Дельтакул"

_- Есть ли у Вашего города и региона, что называется, своя изюминка, своя неповторимая черта, отличающая город от других городов России? _

Интерес к городу Сочи с каждым годом растет. “Строительный бум” не стихает даже в курортный сезон. В связи с этим продажи климатического оборудования перестают носить сезонный характер. Возросшие требования россиян к условиям отдыха диктуют застройщикам все более тщательно подходить к оборудованию гостиниц и других помещений системами кондиционирования и вентиляции.

Но в большинстве случаев дальше установок сплит – систем дело не идет. Редко клиенты заранее обращаются в проектные организации или специализированные климатические фирмы, чтобы на этапе проектирования и капитального строительства комплексно учесть все вопросы по размещению климатического оборудования, сохранению дизайна, энергопотреблению. Прежде всего это относится к строительству частных гостиниц, проекты которых заказываются и исполняются без учета этих вопросов.

— Расскажите, в двух словах, об основных проблемах климатического бизнеса в городе. Как Ваша компания участвует в их решении?

Проблемой остается профессиональная подготовка монтажных бригад. Недостаток квалифицированных специалистов испытывают многие фирмы.

— Ваши прогнозы по развитию климатического бизнеса. Какие новые перспективные направления деятельности Вы видите?

Климатический рынок города Сочи только начинает развиваться и имеет огромные перспективы. Например, на рынке сервиса и технического обслуживания климатической техники.