Блиц-интервью с директором по маркетингу "АЭРОПРОФ" Дробиным Олегом Владимировичем

Дробин Олег Владимирович, директором по маркетингу АЭРОПРОФ

Краткая справка о фирме:

Компания “АЭРОПРОФ” – одна из ведущих российских инжиниринговых компаний, основанная в 1996 году; специализация: оказание услуг по созданию высокотехнологичных и эффективных инженерных систем на объектах промышленного, административного, жилого и общественного назначения.

АЭРОПРОФ выполняет работы по проектированию, комплектации объекта, монтажу, гарантийному и постгарантийному обслуживанию.

На базе компании существует авторизованный сервисный центр оборудования Carrier и Toshiba. Компанией выполнены работы по созданию искусственного климата на базе полупромышленного и промышленного оборудования более чем 300 объектов по всей России.

Ваша компания – один из лидеров рынка Санкт-Петербурга. В чем специфика деятельности Вашей компании?

С самого основания компании АЭРОПРОФ занимается прямыми поставками в Россию и страны СНГ качественного высокотехнологичного оборудования с предоставлением квалифицированных услуг по техническому сопровождению, проектированию и сервисному обслуживанию.

Мы нацелены на создание исключительно качественных инженерных сетей и поэтому готовы взять на себя ответственность по оснащению объекта всеми необходимыми системами, спроектировав их таким образом, что бы все работало комплексно как один механизм.

Расскажите о главных достижениях Вашей компании за последний год.

Подводя итоги прошедшего года, хочется отметить непрерывный и стабильный рост компании, в качественном и количественном эквиваленте.

Есть прекрасная традиция – каждый год сдавать уникальные объекты и тем самым поднимать для себя планку на новую высоту в следующем году.

Этот год отмечен увеличением спроса на мультизональные системы и как следствие – 1 МВатт холода смонтировано только на базе оборудования Toshiba SMMS.

Есть ли у Вашего города и региона, что называется, своя изюминка, своя неповторимая черта, отличающая город от других рынков?

В последнее время многие отмечают рост инвестиций в строительную отрасль города, это связано и с созданием более благоприятных экономических условий для крупных компаний и с приходом инвестиций, как Московских инвесторов, так и иностранных. Следует отметить и техническую грамотность, как представителей заказчика, так и сотрудников климатических компаний, благодаря этому в городе получают развитие новые технологии. Но, не смотря на все это, Петербург все-таки, северная столица и кондиционер не является здесь предметом первой необходимости, поэтому основные клиенты это коммерческие организации.

В чем, по-Вашему, состоят особенности рынка климатической техники Санкт-Петербурга (в отличие, например, от московского)

Санкт-Петербург уверенно занимает второе место, как по объему продаж климатической техники, так и по скорости внедрения новшеств в принимаемые технические решения.

С кем из климатических фирм Москвы Вы работаете? Почему Вы остановили выбор на том или ином партнере? Какому оборудованию и почему отдаете предпочтение?

Из множества компаний хочу выделить АТЕК и АРКТИКУ. Работаем с оборудованием Carrier, Toshiba, Liebert Hiross с самого основания компании, уже 10 лет. Еще в 1996 году выбирали оборудование которое зарекомендовало себя как качественное и надежное.

Какие качества фирмы-партнера Вы цените прежде всего?

Стабильность и надежность, ответственность. Будь то поставка материалов или проведение каких либо работ, необходимо быть уверенным что партнер тебя не подведет и выполнит все в срок и качественно.

Расскажите, в двух словах, об основных проблемах климатического бизнеса в городе. Как ваша компания участвует в их решении?

Наверняка проблема с квалифицированными кадрами есть в каждой отрасли. Как решаем? – растим своих: обучаем, отправляем на практику на заводы-изготовители.

Ваши прогнозы по развитию климатического бизнеса. Какие новые перспективные направления деятельности Вы видите?

Будет продолжать расти доля промышленного и полупромышленного оборудования в общем объеме продаж климатической техники. Все чаще о создании климатических систем будут задумываться еще на стадии проектирования зданий, что позволит заранее выбрать наиболее подходящий вид системы кондиционирования и холодоснабжения, а не “вписывать” ее в существующую архитектуру.