Frico, Михаил Ганушкин

Краткая справка о фирме

Михаил Ганушкин, Frico

На сегодня Frico – это более 230 моделей завес (а вместе с брендами GELU и Shearflow – более 300), два завода, занимающихся крупносерийным производством и еще два, работающих над мелкими сериями и спецзаказами. Заводы расположены в Швеции и Германии, продукция поставляется более чем в 60 стран. Отличие от других
компаний в том, что не мы кого-то копируем, а копируют, в основном, нас.

Если говорить о конкуренции в России, то рост объемов строительства в последние годы давал возможность успешно развиваться и местным производителям, и тем зарубежным компаниям, которым удалось закрепиться на местном рынке. В этих условиях создалось относительное равновесие между первыми и вторыми, поскольку из-за отличий в потребительских качествах продукции (и, естественно, цене) они осваивают практически не пересекающиеся сегменты рынка, каждый из которых имеет тенденции к росту.

Главные достижения компании за последний год

Главные успехи компании за предыдущий год – занято 22% европейского рынка, поставки в России увеличились на 50%.

Планы компании на ближайший период

Мы предполагаем провести кампанию под девизом «75=4+10». То есть 75-летний опыт работы воплотился в 4 года заводской гарантии + 10 лет безотказной работы изделия. Кроме того, в наших планах обновление и расширение модельного ряда.

Какие основные тенденции на современном рынке климатического оборудования можно отметить?

Основные тенденции на рынке: увеличение потребности в применении энергосберегающей техники и технологий обогрева в целом. Использование завес в летний сезон для сокращения потерь охлажденного и кондиционируемого воздуха. Увеличение доли завес в эксклюзивном исполнении.