«Тропик», Александр Кропачев

Краткая справка о фирме

Александр Кропачев, «Тропик»

Компания работает на рынке тепловой техники с 1994 года, сначала как дистрибьютор импортной продукции, а с 1999 года – как производитель тепловентиляторов и тепловых завес под маркой Тропик. Основным отличием от
конкурентов, как мы считаем, являются наши приоритеты в виде качества и надежности, а также максимально возможное выполнение пожеланий наших партнеров — дилеров и дистрибуторов. Например, по их просьбам мы создали сеть сервисных центров Тропик, расположенных во всех основных регионах России.

Главные достижения компании за последний год

Основным успехом нашей компании за прошедший сезон является существенный рост производства и сбыта на фоне общего спада рынка из-за аномально теплых зим последних двух лет. Кроме того, несмотря на неуклонный рост стоимости материалов, комплектующих и энергоресурсов, нам удалось удержать цены на нашу продукцию на прежнем уровне.

Планы компании на ближайший период

В будущем за счет увеличения инвестиций в разработку новых видов продукции мы планируем выпускать новые модели гораздо чаще, чем раньше. Кроме того, будет продолжена работа по изучению и удовлетворению потребностей наших партнеров.

Какие основные тенденции на современном рынке климатического оборудования можно отметить?

Безусловно, рынок тепловых завес и тепловентиляторов будет расти, хотя в какой-то определенный год возможен и временный спад из-за сравнительно теплой зимы. Что касается структуры рынка, то в ближайшее время будет происходить укрупнение основных игроков и консолидация. Рост импорта маловероятен, поскольку российские производители накопили достаточно сил, чтобы противостоять как европейским, так и китайским конкурентам.

Кроме того, устоявшиеся каналы сбыта, появившиеся узнаваемые бренды, простая логистика поставок и налаженный сервис также являются весомым доводом в пользу отечественных производителей.