Блиц-интервью с генеральным директором ООО «Владивостокский сервисный центр ЧАЙКА» Лясковским Анатолием Леонидовичем.

“Лясковский

Краткая справка о фирме: C 1992 года ООО “Владивостокский сервисный центр Чайка” являлось сервисным центром и дилером Нижегородского телевизионного завода по Приморскому краю, кроме этого занималось торговлей и ремонтом бытовой техники. Шесть лет назад мы пришли на рынок климатического оборудования, став авторизованным дилером Daikin.

Основные направления деятельности сегодня – розничная, оптовая торговля, проектирование, изготовление вентиляционных  климатических систем, а также их монтаж  для корпоративных заказчиков. И обязательно качественный квалифицированный сервис.

Компания поставляет оборудование DAICHI – сознательно “суживая” свой выбор именно качественным
предложением для своего Клиента марками DAIKIN, KENTATSU. Это сегодня можно считать фирменным стилем компании.

Среди полусотни Владивостокских климатических фирм “ВСЦ Чайка” входит в тройку лидеров по продажам климатических систем Split/Sky.

– Ваша компания – один из лидеров рынка Дальнего Востока.  В чем специфика деятельности Вашей компании?

– Мы продаем, проектируем и устанавливаем любое оборудование: от простой сплит-системы – до HI-VRV и вентиляционного оборудования HRV Systemair.

Высокая квалификация кадров позволяет  решать такие задачи. Ежегодно монтажники и сервисные инженеры проходят обучение в ЗАО “ДАИЧИ” и получают сертификаты на право выполнения монтажных и сервисных работ по данным классам оборудования. Плюс у нас есть своя производственная база.

– Расскажите о главных достижениях Вашей компании за последний год.

– Последние три года, включая и 2007 год, ООО “ВСЦ ЧАЙКА” являлось одним из основных лидеров по продажам оборудования DAIKIN в Приморском крае.

С 2006 “ЧАЙКА” является Авторизованным Сервисным центром по обслуживанию оборудования систем кондиционирования DAIKIN и KENTATSU на территории города Владивостока.

– Есть ли у Вашего города и региона, что называется, своя изюминка, своя неповторимая черта, отличающая город от других городов России?

– Особенность нашего региона в том, что являясь гражданиом России, житель Приморья  чувствует себя ближе к Азии. Китай, Япония, Корея – для нас это конкретные места, куда можно съездить по делам, за покупками
или просто отдохнуть.

Если говорить о лице Владивостока – он “узнаваем” с любого ракурса, просто неповторим.

– В чем, по-вашему, состоят особенности рынка климатической техники Дальнего Востока (в отличие, например, от Московского или других рынков).

– Климат Приморья определяется нежарким влажным летом, зима непродолжительна и нехолодная. Потому рынок климатической техники развивался прошедшие годы медленно, не являясь “предметом первой необходимости”. Только теперь кондиционер дома становится насущной вещью.

Есть и еще одна особенность, присущая нашему краю – жители от простой домохозяйки до директора Компании “воспитаны” на азиатском рынке, они чётко понимают все его плюсы и минусы. Выбор между Европой и Азией всегда будет в пользу последней.

– С кем из климатических фирм Москвы или Санкт-Петербурга Вы работаете?

– Среди наших партнеров можно выделить компании DAICHI, “Элита-Приморье”, “Сиеста-инструмент”, “Торговый Дом ОВИК” и др.

– Почему Вы остановили выбор на том или ином партнере?

– Профессионализм, ответственность, порядочность.

– Какому оборудованию и почему отдаете предпочтение?

DAIKIN, KENTATSU и LG – это особенность менталитета нашего города.  Он “предпочитает” качественную технику дорогого и среднего сегмента, не доверяя дешевым моделям и брендам. Это относится как к частным, так и к корпоративным клиентам.

– Какие качества фирмы-партнера Вы цените прежде всего?

– Последовательность. Если политика Партнера понятна и последовательна, можно планировать свою работу,
выполнять свои планы и обязательства.

– Расскажите, в двух словах, об основных проблемах климатического бизнеса в городе. Как Ваша компания участвует в их решении?

“Общероссийские” проблемы – общее неблагоприятное состояние “народного хозяйства”, нормативная неурегулированность, подготовка кадров, некомпетентность части Заказчиков.

Проблемы регионального характера – Приморье в силу удаленного географического положения развивается
медленнее центральной России, инвестиций недостаточно.

Нашей Компании приходиться  заниматься обучением персонала, работать с проектными организациями, доказывать Клиенту выгодность соблюдения технических и санитарных норм при установке оборудования. Такая долговременная работа обязательно приносит свои плоды.

–  Ваши прогнозы по развитию климатического бизнеса. Какие новые перспективные направления деятельности Вы видите?

– Город растет, развивается – значит, у климатического бизнеса есть перспектива развития. А самое главное “перспективное” направление – работать. Работать качественно, профессионально.

Хочется верить, что политика государства в ближайшие годы даст такую возможность, что форум АТЭС – это действительно развитие Владивостока, а не очередной пиар, что инвестиции придут в Приморье.