Блиц-интервью с директором «Климат-Сервис» (Хабаровск) Луценко Алексеем Анатольевичем

“Луценко

Краткая справка о фирме : год основания 1996. Направления деятельности: поставка, монтаж и сервисное обслуживание систем кондиционирования (бытовых и промышленных), теплового и вентиляционного оборудования.

— Ваша компания – один из лидеров рынка Дальнего Востока.  В чем специфика деятельности Вашей компании?

— Мы не первые, мы одни из многих. В этом и состоит специфика осуществления деятельности.

— Расскажите о главных достижениях Вашей компании за последний год.

— Открытие нового офиса. Продолжаем развивать сервисную службу и расширять спектр предлагаемых услуг.

— Есть ли у Вашего города и региона, что называется, своя изюминка, своя неповторимая черта, отличающая город от других городов России?

— Бурное развитие строительства новых зданий с одновременной реконструкцией и сохранением исторической части города.

— В чем, по-вашему, состоят особенности рынка климатической  техники Дальнего Востока (в отличие, например, от Московского или других рынков).

— Особенность состоит в малой численности населения и, соответственно, в очень ограниченном рынке сбыта с присутствием дешевого оборудования китайского производства.

—  С кем из климатических фирм Москвы или Санкт-Петербурга Вы работаете? Почему Вы остановили выбор на том или ином партнере? Какому оборудованию и почему отдаете предпочтение?

— “Русклимат”, “Нимал”, “Энергия”. Особых предпочтений относительно производителя нет. Оборудование хорошее, если пользуется спросом у покупателя и не доставляет хлопот в процессе эксплуатации.

— Какие качества фирмы-партнера Вы цените, прежде всего?

— Надежность и доверие.

— Расскажите, в двух словах, об основных проблемах климатического бизнеса в городе. Как Ваша компания участвует в их решении?

Присутствие торговых сетей, приграничная торговля с Китаем с завозом дешевой техники ограничивают продажи,
но при этом способствуют развитию сервисных услуг. Что с определенной долей успеха мы и делаем.

— Ваши прогнозы по развитию климатического бизнеса. Какие новые перспективные направления деятельности Вы видите?

— Прогнозы делать сложно, но надеемся на дальнейшее увеличение жилого и офисного строительства. Владельцы новых помещений основные покупатели климатического оборудования.