Блиц-интервью с генеральным директором компании ООО «Влад-Маркет» Игнатовым Николаем Ивановичем

 Игнатов Николай  Иванович

Краткая справка о фирме. ООО “Влад-Маркет” зарегистрировано 1999  году.

Основная деятельность: проектирование, поставка, монтажные работы, сервис, торговля климатическим оборудованием, оборудованием систем вентиляции и кондиционирования промышленных объектов и объектов социально-бытового назначения. Фирма занимает первое место по продажам оборудования DAIKIN LG в  Хабаровском крае в течение последних нескольких лет.

– Расскажите о главных достижениях Вашей компании за последнее время.

За 2007 год компания сохранила лидирующее положение по реализации оборудования DAIKIN, LG,и так же разработала и осуществила уникальный проект подготовки и обработки воздуха для производственных цехов ОАО “Дальхимфарм”.

Суть проекта – поддержание регламентируемой температуры и влажности воздуха в цехах технологических процессов приготовления лекарственных форм, расфасовки и запайки стеклянных ампул с использованием, при подготовке воздуха, технологического пара для повышения влажности, а также для подогрева в зимний период времени, с учетом особенностей зимы на Дальнем Востоке.

— Есть ли у Вашего города и региона, что называется, своя изюминка, своя неповторимая черта, отличающая город от других городов России?

Город Хабаровск расположен в уникальной климатической зоне, где летом подвержен влиянию Тихого океана и воздух прогревается до температуры свыше 30 градусов, а влажность повышается до 95 – 100 процентов, а в зимний период подвержен влиянию арктических холодных масс и температура воздуха опускается ниже 30 градусов а влажность воздуха достигает 25 процентов. Эти климатические условия  диктуют населению использовать весь
спектр климатического оборудования, которое своевременно предоставляет наша компания.

– С кем из климатических фирм Москвы или Санкт-Петербурга Вы работаете?

В Москве и Санкт-Петербурге мы работаем с компаниями “Даичи”, “Евроклимат”, “Русклимат”, “Арктика”, “Нимал”, “Корф”, “U-Elements”, “ Диарм”, “Биоконд”. “Кроко”, “Эгида”, “Элита” и др.

– Какие качества фирмы-партнера Вы цените прежде всего?

— Профессионализм, обязательность, понимание сути проблемы.

– Расскажите, в двух словах, об основных проблемах климатического бизнеса в городе. Как Ваша компания участвует в их решении?

Проблемы климатического бизнеса в нашем городе связаны, как ни странно, влиянием соседнего государства КНР в возможности предоставления более дешевых услуг, поставки дешевого оборудования, быстрая поставка запасных частей.

Это влияние китайских фирм, возможно, снизить лишь значительным повышением качества предоставления своих услуг,  улучшения гарантийного и сервисного обслуживания.

Другой немаловажный фактор – это отсутствие профессионального объединения, ассоциации климатических

фирм с целью координации и выработки общей политики.

Наша компания участвует  в  создании такой организации.

– Ваши прогнозы по развитию климатического бизнеса. Какие новые перспективные направления деятельности Вы видите?

Несмотря на различные трудности, климатический бизнес будет активно развиваться в сфере бытового кондиционирования и вентиляции во всех направлениях. В промышленной сфере поле  деятельности очень перспективное, так как общий процесс развития экономики имеет устойчивые тенденции к росту, а климатический бизнес является его составляющей. Также очень большой резерв в развитии климатического бизнеса остается в области предоставления сервисных услуг.